Beeline против ALTEL

Честные отзывы и впечатления...

Вчера я получил знатную заварушку на своем смартфончике... он конечно у меня не Айфон, и не самый навороченный, но я близко не мог представить, что две СИМки не уживутся и грохнут телефон...

Билайн, известный своими алчными расценками, постоянными попытками не оказав услуги снимать за нее деньги с клиентов, и совершенно отстойным качеством интернета и связи - он реально достал!

ALTEL по качеству связи чуть-чуть лучше, насчет качества их интернета не знаю, но свои геморрои нашлись и у него...

СМС подтверждения не приходят!

Предыстория такова: я веду дела с одним российским интернет-сервисом, и там для финансовых операций всякий раз требуется СМС-подтверждения и эти СМС в Казахстан не приходят... Приходится "танцевать с бубном" - это долго и буквально ставит крест на сотрудничестве!

Разбирательства российской стороны с их оператором показало, что это проблема Билайна, и надо поменять СИМ-карту на Алтел.

Филиал Altel и TELE2 на Мельникайте в Алматы, Торайгырова
Филиал ALTEL и TELE2 на улице Мельникайте, хотя фасад и вход с Торайгырова (бывшая Фрунзе). Алматы. Фото Автора

Звонок в техподдержку компании ALTEL дал такой результат: "СИМ-карту вы можете купить в любом отделении ALTEL и TELE2, цена от 200 тенге" - конечно, насчет 200 тенге Алтел соврал. Менее 700 тенге эти симки не стоят - 200 тенге сама карта + 500 тенге на счет, просто такое маленькое вымогательство. Первые шаги и уже противно с такими иметь дело!

ALTEL гонит или Beeline?

Ставим СИМ-карту Алтел в телефон, второй симкой и... после примерно 5 минут задумчивости началось. Сходу прилетело сразу несколько противоречивых СМСок - чтобы пользоваться картой, надо подтвердить ИИН "В ответном сообщение напишите ДА" и тут же - "Роуминг подключен", затем "Высланы настройки интернет"... еще что-то... потом сообщение - "ИИН неверный"... Тут же приходит форма, в которой неизвестно что надо вписывать... вписываю туда свой ИИН, но не успеваю отправить, атаку начинает Билайн... одно за другим СМС-предложения, с интервалом в минуту... Наконец я отправляю ИИН в АЛТЕЛ, телефон успел разрядиться на 50% и одновременно нагрелся, и завис...

В конечном итоге:

АЛТЕЛ не принял мой ИИН и заблокировал мне возможности в этом направлении, посоветовав обратиться к оператору, у которого я купил СИМ-карту... прекрасно! На покупку карты я потратил полтора часа, теперь еще тратить полтора часа, чтобы разобраться, ЧТО НЕ ТАК в этом КАЗАЛОСЬ БЫ ПРОСТЕЙШЕМ вопросе?!

Причина - кривая система АЛТЕЛ... и жадность - навязать клиенту самые дорогие сервис-услуги...

Билайн - видимо у них своя система... они "унюхали" конкурента, и начали грамотный артобстрел. Это мешало мне спокойно разобраться с нюансами АЛТЕЛ и настроить все - они их СМСки забивали своими СМСками... причем поступали продуманно - с равными промежутками, не давая мне возможности их игнорировать и в то же время полностью понять суть сообщений...

Мне пришлось вытащить обе СИм-карты и карту памяти, откатить аппарата до заводского состояния, иначе все висло намертво!

И да - справедливости ради сообщаю: на номер ALTEL пришло СМС-подтверждение... сработало.

 

Оскар Халлилов, Алматы, 2020 год

Билайн против Алтел, оба жадные и некачественные, плохо!