Ноутбуки Fujitsu-Siemens чем они примечательные?
В 1999 г. японская компания Fujitsu Computers, выпускавшая ноутбуки под своей торговой маркой, и германская компания Siemens Computer Systems объявили о слиянии. То есть фактически компания в нынешнем своем виде существует всего 7 лет (для сравнения: российская торговая марка Roverbook на рынке ноутбуков с 1996 г.). Но не стоит забывать об истории компаний Fujitsu и Siemens в отдельности.
На сегодняшний день компания Fujitsu-Siemens — один из лидеров европейского рынка высокотехнологичных продуктов. Компания предлагает решения любого уровня: для крупных корпораций, для среднего и малого бизнеса, для домашних пользователей Европы, Ближнего Востока и Африки.
Ноутбуки Fujitsu-Siemens не блистают изысканностью форм. Скорее, это строгие изделия в классическом стиле. Модельный ряд ноутбуков Fujitsu-Siemens включает в себя три линейки:
- Amilo — ноутбуки для домашнего использования. Ответвление этой серии — Amilo Pro — позиционируется как начальный бизнес-класс. Но некоторые ноутбуки (например. Amilo Pro V2O3O), похоже, носят только коммерчески значимое название. Каких-либо существенных отличий от эконом-класса вы там не найдете;
- Lifebook — корпоративные ноутбуки;
- Celsius — позиционируются как профессиональные рабочие станции;
- Stylistic — планшетные ноутбуки.
Компания в последние годы (2020-2024) несколько сдала свои позиции, как в области ноутбуков, так и готовых "бренднеймовских" компьютеров - сказалась серьезная конкуренция и падение спроса на ноутбуки вообще (сперва под давлением массовых и дешевых планшетных ПК, а потом и смартфонов).
***