Honda CR-V

Честные отзывы и впечатления...

История одной легенды

Соитиро Хонда основал компанию «Хонда Мотор» в городе Хамамацу, в Японии. Он начал поставлять на рынок Японии простые и экономичные транспортные средства, в которых в тот период так остро нуждалась страна. В основе его деятельности лежал огромный интерес к двигателям внутреннего сгорания и желание работать. Используя маленькие, оставшиеся со времен войны двигатели, компания начала свое существование с производства велосипедов с мотором.

Полное описание и отзыв на Honda CR-V 2.4 это хорошая машина

Надо сказать, что страницы биографии Соитиро Хонда времен войны тщательно вымараны и большинство из них просто изьято – это «белое пятно», значит есть что скрывать.

Вскоре «Хонда Мотор» начала проектировать и создавать свои собственные двигатели и мотоциклы. Уже в то время было очевидно, что компания станет созидательной и новаторской силой в автомобилестроительной промышленности.

В 1966 году Хонда приступила к производству небольших седанов и через четыре года уже экспортировала свои первые автомобили Honda 600 в различные страны мира (с щедрой государственной и американской помощью). Пока эта модель прокладывала дорогу к сердцам автолюбителей, инженеры компании приступили к разработке другого малолитражного экономичного авто. Результатом многолетних разработок стал «Хонда Сивик», представленный публике в 1973 году и мгновенно принятый покупателями во всем мире.

«Хонда» добилась успеха не только благодаря присущей ей страсти к новейшим технологиям и стремлению попробовать сделать то, чего еще никто не делает. Это энергичная компания, в которой силен дух здорового соперничества. Причем он включает в себя как конкуренцию индивидуумов, так и взаимодействие и совместные усилия в команде. Работа на военно-промышленный комплекс и американские военные заказы – вот львиная доля всех прибылей.

Эволюция лидера

Практичный и неприхотливый кроссовер Honda CR-V создан с учетом всех современных требований и отражет растущую потребность покупателей в качественных компактных автомобилях сегмента SUV. Инженеры мечтали совместить в новом CR-V эффективность, красоту и спортивный характер. И добились этого, выпустив авто с отличной аэродинамикой, безопасностью, четкими линиями и, конечно же, ярким характером спортивного болида.

В автомобиле великолепно сочетаются функциональность внедорожника и управляемость седана.

Honda CR-V впечатления и обзор - если есть с пробегом стоит брать!

Элегантный дизайн обновленного Honda CR-V 2.4 подчеркнут хромированными решеткой радиатора, ручками дверей и новыми эксклюзивными для этой модификации цветами Premium White и Deep Bronze. Острые контуры фар и высокая посадка — интересное сочетание? А зеркала в форме ромба, рельефные бамперы и большие колеса? Спортивный характер автомобиля раскрывается в динамичных линиях кузова. Широкая колея, стандартные 18-дюймовые колеса обеспечивают CR-V маневренность. Строгий и в тоже время изысканный салон успешно сочетает в себе лучшие элементы SUV и седана бизнес-класса, совмещая высококачественную внутреннюю отделку и возможность гибкого использования внутреннего пространства.

Управление разумом

Двигатель i-VTEC объемом 2,4 литра мощностью 166 л. с. — воплощение самых передовых инженерных мыслей. Электронные системы постоянно отслеживают нагрузку на двигатель и обеспечивают немедленный отклик автомобиля на команды водителя, независимо от того, где в данный момент находится стрелка тахометра.

При настройке двигателя основное внимание инженеры Honda уделили обеспечению высокого крутящего момента и эластичности в сочетании с низким расходом топлива. В сравнении с двигателем 2,0 крутящий момент двигателя 2,4 увеличился на 28 Нм. При этом 80% его максимальной величины достигается уже при 2000 об/мин. В сочетании с низким весом автомобиля и пятиступенчатой автоматической трансмиссией, новый двигатель i-VTEC 2,4 обеспечивает для модели CR-V одни из лучших тягово-динамических характеристик в классе. Honda CR-V 2,4 способна развить скорость 190 км/ч, разгоняясь до 100 км за 11 с.

Внедорожник? Да! Но великолепно управляемый! В компании Honda верят, что между водителем и автомобилем должна быть прочная связь. Это правило не только для гоночных автомобилей, но и для CR-V. Чтобы добиться великолепной управляемости, центр тяжести в новой модели был опущен на 35 мм.

Постоянный привод на все колеса дает неоспоримые преимущества — устойчивость на скользкой дороге и повышенную проходимость, но в то же время он не может обойтись без повышенного расхода топлива и создает лишние вибрации и шум.

В приводе новой CR-V воплощены лишь преимущества: все колеса задействуются только тогда, когда сцепления двух передних недостаточно. Почувствовав малейшую пробуксовку, система Real Time 4WD за доли секунды подключает задние колеса.

Honda CR-V оснащена системой полного привода Real Time 4WD. В ее основе лежит инновационная система, обеспечивающая более быстрое ускорение и подъем на скользкой, а также на заснеженной поверхности, более плавную реакцию, а также улучшенное функционирование при старте с места, прохождении поворотов на скорости или объезде скользких участков.

Безопасность

Случаются ситуации, когда на принятие решения есть только доли секунды. Электронике этого вполне достаточно, чтобы оценить и предотвратить опасный занос или скольжение. Системы стабилизации VSA и экстренного торможения EBD+EBA превратят поездку по мокрой или заснеженной дороге в легкую прогулку: автомобиль едет ровно, по заданной траектории.

Все системы активной и пассивной безопасности установлены в качестве стандартного оборудования в любой комплектации CR-V. Это антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (VSA), а также система электронного распределения тормозных усилий (EBD).

Пассивные меры безопасности включают в себя передние вспомогательные подушки безопасности, раскрывающиеся в два этапа, боковые подушки безопасности для впереди сидящих пассажиров, боковые шторки, расположенные по всей длине автомобиля, а также стандартные ремни безопасности для всех пассажиров.

С новым дизайном фар распределение света стало вдвое лучше, чем в предыдущей модели. Благодаря гладкой поверхности блока фар, они практически не загрязняются и в любую погоду освещают путь. Задние фонари вытянуты по вертикали, для того чтобы водители нескольких идущих позади машин хорошо видели габаритные огни, стоп-сигналы и поворотники.

Каждая деталь автомобиля продуманна. Бамперы, например, придают машине агрессивный вид, и в то же время сделаны так, что в случае столкновения с пешеходом причинят ему минимальный вред. На скорости до 5 км/ч бамперы полностью поглощают энергию столкновения и берут на себя деформацию, поэтому другие детали останутся невредимыми. Кстати, материалы, из которых выполнены защитные накладки, прошли испытания в гоночной серии Honda 4Stroke Powerboat. Представьте, какую нагрузку выдерживает корпус катера, рассекающего волны на скорости 130 км/ч!

Комфорт

О чем вы думаете в первую очередь, когда говорите о комфорте? Удобные кресла? Об этом думают все. Кресла новой Honda CR-V мягкие, но не ватные, фиксируют, но не зажимают. Они одинаково хороши и для динамичной езды, и для длинных поездок. Кресло водителя имеет регулировки в восьми направлениях, переднего пассажира — в четырех. Задние сиденья оснащены креплениями Isofix, подлокотником и тремя подголовниками.

На центральной консоли все доступно и все под рукой. Здесь управление климат-контролем, стереосистемой и камерой заднего вида. Ровная, мягкая подсветка панели приборов CR-V создана таким образом, чтобы оставаться информативной при любом освещении, но не раздражать глаза своей яркостью.

Высокая функциональность салона и продуманная эргономика пригодятся в любой поездке, длящейся пять минут или пять часов. Некоторые решения сразу бросаются в глаза, другие вы оцените через несколько часов, когда доберетесь до места назначения свежим и бодрым.

Все свое вожу с собой

Неважно, куда вы собрались поехать: на работу, домой, на рыбалку. Универсальность салона позволяет разместить в нем что угодно: маленький генератор для освещения места около палатки, бензопилу, снасти и удочки, котелки, еду, одежду. Если промокла палатка или вас закусали комары, спите в машине, откинув кресло.

Собираетесь на велосипедную прогулку? Достаточно одного движения, чтобы сложить задние сиденья — и освободившегося места хватит для двух велосипедов. Планируете длительную поездку? Продуманное пространство и удобная полка позволят положить чемодан с теплым свитером вниз, не заботясь о том, что сверху еще три: в багажнике CR-V легко добраться до любого уголка. Особенно удобным багажник делает открывающаяся вверх дверь.

***