Почему скрипят тормоза и как с этим бороться
1. Различные посторонние шумы в дисковых тормозах возникают в силу ряда причин.
Одна из основных - вибрации различной частоты между тормозной колодкой и диском, которые человеческий слух воспринимает как скрип. Шум может быть вызван повышенным износом тормозных колодок или дисков, также на вибрацию могут повлиять суппорт или попадание посторонних частиц или продуктов износа в тормозную систему.
Вибрация и шум тормозов классифицируются примерно следующим образом в зависимости от частоты:
- Вибрация уровень частоты шума 15-100 Гц, проявляется собственно как вибрация.
- Скрип, 200-400 Гц - низкочастотные колебания.
- Писк тормозов 600-15 000 Гц высокочастотные колебания.
2. Каковы особенности барабанных тормозов?
В данном типе тормозной системы накладка крепится к металлической опорной пластине при помощи клея. Такой тип соединения позволяет уменьшить вибрацию тормозных колодок и предотвращает шум. Барабанные тормозные колодки бывают двух типов: с креплением тормозных накладок с помощью клея или заклепок. В случае небольшого механического износа и незначительной коррозии такие тормозные колодки могут быть использованы повторно. При установке новых тормозных накладок уровень шума может быть снижен в пять раз.
3. Что такое тормозная смазка (шумоподавляющая смазка)?
Тормозная смазка сделана из силикона или жаростойких масел с добавлением частиц меди. Такая смазка наносится на обратную сторону тормозных колодок и детали суппорта. Ее применение позволяет уменьшить вибрацию тормозных колодок и снизить шум. Применение тормозной смазки позволяет снизить уровень шума примерно на треть.
4. Специальные пластины
Для уменьшения уровня шума в тормозных колодках используются специальные антискрипные пластины. Совместное применение антискрипных пластин и тормозной смазки позволяет снизить уровень шума еще примерно на 10%.
***
Why do brakes squeal and how to fix it?
1. Various extraneous noises in disc brakes occur for a number of reasons. One of the main ones is vibrations of varying frequencies between the brake pad and disc, which the human ear perceives as squealing. Noise can be caused by increased wear of the brake pads or discs, as well as by the caliper or the ingress of foreign particles or wear debris into the brake system.
Brake vibration and noise are classified roughly as follows depending on frequency.
- Vibration (noise frequency 15-100 Hz) manifests itself as vibration.
- Squeak (200-400 Hz) is a low-frequency vibration.
- Brake squeal (600-15,000 Hz) is a high-frequency vibration.
2. What are the characteristics of drum brakes? In this type of brake system, the lining is attached to a metal backing plate with adhesive. This type of connection reduces brake pad vibration and prevents noise. Drum brake pads come in two types: those with adhesive or riveted brake pads. These brake pads can be reused in cases of minor mechanical wear and corrosion. Installing new brake pads can reduce noise levels by up to five times.
3. What is brake grease (noise-suppressing grease)? Brake grease is made of silicone or heat-resistant oils with copper particles added. This grease is applied to the back of the brake pads and caliper components. Its use reduces brake pad vibration and noise. Using brake grease can reduce noise levels by approximately one-third.
4. To reduce noise, brake pads use special anti-squeal plates. The combined use of anti-squeal plates and brake grease can reduce noise levels by approximately 10%.
***