Семейное дело
Первый Toyota Avensis, сошедший с конвейера завода Toyota в Дербишире в 1997 году, стал решительной попыткой компании создать универсальный семейный автомобиль. Кто знал, что спустя 12 лет Avensis существенно прибавит в размере, технологиях, мощности, экономичности и более того, оставив своих главных конкурентов далеко позади, будет диктовать в нише универсалов свои условия. А потом, в августе 2018 сойдет последний автомобиль под этим именем…
Это уже классика – прошедшая, но для многих желанная. Нижний Новгород, прокат автомобилей – не все вкусы и финансовые возможности - https://nn.auto4travel.com – со всеми документами и страховками.
Сегодня довольно редко при разработке новой модели маркетологи делают акцент именно на словосочетании «Семейный автомобиль» — сплошные паркетники, купе и седаны. В случае с Avensis «семейное дело» стало во главу всего. Отсюда и главная причина, почему разрабатывать дизайн нового авто доверили не напыщенным итальянским ателье и даже не революционным американским бюро, а мыслящей очень конструктивно и консервативно команде дизайнеров Toyota на юге Франции. За счет обновленной оптики внешний вид Avensis стал более современным, но без излишеств и надутости, которыми в те времена страдали другие обновленные модели. Прежняя высота кузова обросла дополнительными 50 мм в длину и ширину, отчего салон авто стал заметно просторнее. И совсем незначительно машина прибавила в весе — всего 10 кг. 5 взрослых человек довольно свободно разместятся в салоне, не говоря уже о детях, которых на заднем сидении вообще можно не заметить. Кожаный салон и приборная панель, напоминающая по качеству исполнения дорогие швейцарские часы, на которые установили яркую японскую подсветку, располагает к очень уверенной и комфортной езде.
Место, где происходило наше знакомство с автомобилем, — сосновая роща за пределами городской черты, по духу идеально подходило для условий, в которых и для которых Toyota Avensis собственно и создавался. Машина преодолевает любой заковыристый отрезок трассы очень сбито и уверенно. Не чувствуется той валкости, которая была у предыдущих поколений Corolla и Avensis. Двигатель с технологией Оптимал Драйв за счет более точно отстроенной индикации переключения скоростей работает практически незаметно, позволяя автоматической КПП очень быстро набирать скорость даже несмотря на скромный объем. Еще одна сильная сторона Toyota Avensis универсал — глубокий 543-литровый багажник, в который легко войдет как охотничье ружье, так и вполне приличный по своим размерам охотничий трофей.
Стоит немного приглядеться к этому автомобилю или чуть освоится в нем, как начинаешь понимать все его преимущества. Такие детали, как большая панорамная крыша, крупные широкие двери и увесистый руль, который внушает ощущение надежного драйва, позволяют беззаботно и незаметно преодолевать тысячи километров. Это один из тех автомобилей, в котором водитель с улыбкой на лице просматривает карту европейских дорог на GPS-навигаторе и беззаботно бросает: «Да сколько там ехать до той Тосканы!?»
***